Еще несколько лет назад на рынке стальных дверей не существовала такая огромная конкуренция, которая наблюдается сегодня.
Клиенты с трудом отличали Российских производителей от Китайских и доверяли услуги монтажа дверей почти каждому, кто их предлагал. И как это не странно стоимость изделий и услуг была не много выше чем сейчас, хотя с тех пор существенно поднялись цены практически на все комплектующие из которых изготавливается дверь, в том числе и на металл.
Связана такая ситуация прежде всего с тем, что увеличилась конкуренция на этом специфическом рынке. И для того, что бы выжить в таких условиях, производителям приходится снижать цены до минимума и не только на изделия, но и на услуги монтажа дверей. А если учесть, что совсем недавно экономику поразил финансовый кризис, а платёжеспособность населения существенно снизилась, то с уверенность можно сказать, что продержаться в таких условиях смогли только самые сильные компании.
Не смотря на вышеперечисленные факторы, цены на изделия и на услуги фирм могут существенно отличаться, при этом качество дверей будет абсолютно одинаковым. Анализируя рынок с точки зрения клиента, в такой ситуации не стоит бросаться в крайности. То есть не стоит гнаться за самой дешевой или высокой ценой. Ведь выбирая такое изделие, как дверь, следует учитывать множество факторов, а всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Покупая самое недорогую дверь, Вы рискуете остаться без гарантийных обязательств компании, любо получить некачественное изделие. Но также не стоит выбирать и самые дорогие стальные двери, скорее всего цена на них завышена. Связано это, скорее всего, с большими вложения в маркетинг, рекламу и другими приёмами привлечения клиентов. А потраченные вложения обязательно необходимо вернуть. С помощью увеличения количества продаж или с помощью искусственного повышения цен на изделия. Старайтесь выбрать золотую середину, но самое главное в вопросе выбора стальных дверей, это конечно же качество! Второе, на что необходимо обращать внимание это сроки изготовления двери и сроки гарантии, при чём, как на изделие, так и на его монтаж, чем они больше, тем лучше будет для Вас. Если организация предлагает небольшие сроки гарантии, то с уверенностью можно делать выводы о том, что продукция либо некачественная, либо эта компания долго не собирается существовать в этом сегменте рынка. Живым примером такой ситуации являются стальные двери китайского производства. Их гарантия составляет всего один год.
В сфере производства дорогих элитных дверей также присутствует конкуренция. Проводя анализ рынка в этой области можно столкнуться с разнообразием прадукции, причем на изделия одинакового класса. К примеру, позвонив в 10-20 компаний и назвав менеджерам одни и те же параметры желаемой двери, Вы можете услышать абсолютно разные цены.
Во-первых, по телефонному разговору очень трудно определить все потребности клиента, а если при этом менеджер компании не имеет соответствующего опыта, то это и вовсе невозможно. Во-вторых, некоторые компании используют маркетинговые приёмы. Суть, которых заключается в том, что клиент ни когда не услышит реальных цен при телефонном разговоре, но вызвав мастера на будущее место монтажа двери, обсуждаемая ранее цена возрастёт.
Для того, что бы не переплачивать рекомендуется вызвать не одного, а несколько мастеров разных компаний. Но при этом не следует выбирать самый дешевый вариант, качество такого изделия может Вас разочаровать. Лучше выбрать одну из самых серьёзных компаний, которая предоставит все необходимые документы на изделия собственного производства.